371741 ВРАЧЕЙ В БАЗЕ
447816 ОТЗЫВОВ

Врач Кузьмина Анна Сергеевна

Кузьмина Анна Сергеевна
Кузьмина Анна Сергеевна
Кузьмина Анна Сергеевна
4.10
рейтинг

Нейропсихолог

Стаж 14 лет

Стоимость приема - 3000 Руб

Проводит психологические консультации по таким вопросам, как жизненные проблемы и потрясения, конфликты с родными и близкими, непонимание, неуверенность в себе, низкая самооценка, потеря смысла жизни, проблемы в общении, психологические травмы, эмоциональные проблемы.

Запись на прием
Телефон для записи:
+7 (495) 431-79-31

Стоимость приема - 3000 Руб

Проводит психологические консультации по таким вопросам, как жизненные проблемы и потрясения, конфликты с родными и близкими, непонимание, неуверенность в себе, низкая самооценка, потеря смысла жизни, проблемы в общении, психологические травмы, эмоциональные проблемы.

4.10
рейтинг
Телефон для записи:
+7 (495) 431-79-31

Информация

Проспект Просвещения

Сфера деятельности

Сфера профессиональных интересов и компетенции:  
  • Психодиагностика (нейропсихологическое диагностическое обследование, диагностика Высших психических функций); 
  • Коррекционные занятия на восстановление и развитие памяти, внимания, мышления, восприятия, стимулирование анализаторных систем; 
  • Поиск внутренних ресурсов при реабилитации (избавление от комплексов, бессознательных блоков, работа с самооценкой); 
  • Стабилизация эмоционального состояния (развитие способностей регуляции эмоционального состояния, освоение способов саморегуляции, работа с эмоциональной сферой, помощь в переживании сложных чувств);
  • Гармонизация отношений в семье (поиск причин нарушения взаимоотношений, избавление от негативных сценариев, помощь в налаживании коммуникации, когда один из членов семьи тяжело болен);
  • Развитие эмоционального интеллекта (навык адекватного проявления эмоций, отработка навыков конструктивного реагирования на проявления эмоций других людей, развитие эмпатии); 
  • Работа с утратой (психологическое консультирование при переживании утраты физической работоспособности, помощь в переживании смерти близкого человека, болезного разрыва отношений, утраты работы);
  • Профессиональное самоопределение при физических и когнитивных нарушениях (самореализация, поиск ресурсов развития, выделение возможностей профессионального трудового потенциала, общих и специальных знаний, умений, навыков, возможного профессионального опыта);
  • Консультирование семьи в перинатальный период (ожидание рождения ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития, органическим поражением головного мозга).

Образование

  • Диплом по специальности "Факультет клинической психологии", Санкт-Петербургский государственный университет (2007 г.)

Квалификация

"Психологическое сопровождение детей и подростков", Российский педагогический университет им. Герцена (2012 г.) "Теория и практика когнитивной поведенческой терапии", Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии (2012 г.) "Социальные и психологические факторы и технологии формирования и развития толерантности участников образовательного процесса", НОУ ДО «Архитектура будущего» (2013 г.) "Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья", Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (2013 г.) "Песочная психотерапия: разнообразие подходов»", Институт практической психологии «ИМАТОН» (2013 г.) "Физическая терапия и эрготерапия в паллиативной помощи людям с тяжелыми и множественными нарушениями", Институт физиологии им. И.П. Павлова (2016 г.) "Краткосрочная терапия сексуальных дисфункций. Сниженное и гипоактивное сексуальное влечение", Центр психологического образования "Метафора" (2019 г.) "Неврозы. Диагностика, профилактика, психокоррекция", Центр психологического образования «Метафора» (2019 г.) "Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 5. Психические нарушения при опухолях больших полушарий головного мозга.", Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (2021 г.) "Логопедическая работа при дисфагии после инсульта. Часть 2. Особенности нарушений глотания при инсульте. Диагностика дисфагии", Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (2021 г.) " Психологическое консультирование в ситуациях развода. Часть 2. Ресурсы в ситуации развода. Позитивные коннотации.", Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (2021 г.)

Нам важно ваше мнение! Оставьте отзыв о клинике
Мы просим указать ваш телефон для контроля достоверности отзывов
Квалификация
Внимание
Цена-качество
Оставить отзыв

Информация

Сфера деятельности

Сфера профессиональных интересов и компетенции:  
  • Психодиагностика (нейропсихологическое диагностическое обследование, диагностика Высших психических функций); 
  • Коррекционные занятия на восстановление и развитие памяти, внимания, мышления, восприятия, стимулирование анализаторных систем; 
  • Поиск внутренних ресурсов при реабилитации (избавление от комплексов, бессознательных блоков, работа с самооценкой); 
  • Стабилизация эмоционального состояния (развитие способностей регуляции эмоционального состояния, освоение способов саморегуляции, работа с эмоциональной сферой, помощь в переживании сложных чувств);
  • Гармонизация отношений в семье (поиск причин нарушения взаимоотношений, избавление от негативных сценариев, помощь в налаживании коммуникации, когда один из членов семьи тяжело болен);
  • Развитие эмоционального интеллекта (навык адекватного проявления эмоций, отработка навыков конструктивного реагирования на проявления эмоций других людей, развитие эмпатии); 
  • Работа с утратой (психологическое консультирование при переживании утраты физической работоспособности, помощь в переживании смерти близкого человека, болезного разрыва отношений, утраты работы);
  • Профессиональное самоопределение при физических и когнитивных нарушениях (самореализация, поиск ресурсов развития, выделение возможностей профессионального трудового потенциала, общих и специальных знаний, умений, навыков, возможного профессионального опыта);
  • Консультирование семьи в перинатальный период (ожидание рождения ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития, органическим поражением головного мозга).

Образование

  • Диплом по специальности "Факультет клинической психологии", Санкт-Петербургский государственный университет (2007 г.)

Квалификация

"Психологическое сопровождение детей и подростков", Российский педагогический университет им. Герцена (2012 г.) "Теория и практика когнитивной поведенческой терапии", Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии (2012 г.) "Социальные и психологические факторы и технологии формирования и развития толерантности участников образовательного процесса", НОУ ДО «Архитектура будущего» (2013 г.) "Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья", Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (2013 г.) "Песочная психотерапия: разнообразие подходов»", Институт практической психологии «ИМАТОН» (2013 г.) "Физическая терапия и эрготерапия в паллиативной помощи людям с тяжелыми и множественными нарушениями", Институт физиологии им. И.П. Павлова (2016 г.) "Краткосрочная терапия сексуальных дисфункций. Сниженное и гипоактивное сексуальное влечение", Центр психологического образования "Метафора" (2019 г.) "Неврозы. Диагностика, профилактика, психокоррекция", Центр психологического образования «Метафора» (2019 г.) "Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 5. Психические нарушения при опухолях больших полушарий головного мозга.", Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (2021 г.) "Логопедическая работа при дисфагии после инсульта. Часть 2. Особенности нарушений глотания при инсульте. Диагностика дисфагии", Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (2021 г.) " Психологическое консультирование в ситуациях развода. Часть 2. Ресурсы в ситуации развода. Позитивные коннотации.", Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (2021 г.)